При выборе керамической облицовки особое внимание следует уделить не только ее техническим характеристикам, но и торговой марке, под которой она выпущена. Ведь от надежности производителя чаще всего зависит и ее цена, и качество материала. Производством керамической плитки занимается ряд российских компаний. Их продукция хорошо зарекомендовала себя на рынке отделочных материалов, поскольку имеет доступную цену и полностью соответствует всем заявленным критериям. В последние годы выпуск керамики российскими производителями постоянно увеличивается. Учитывая выросший курс доллара, продукция иностранных брендов стала слишком дорогой, поэтому доступна далеко не всем покупателям.
На мировом рынке керамическую облицовку, выпущенную под российскими брендами, отличает экологичность, прекрасный дизайн, высокое качество и приемлемая стоимость. Чтобы занять лидирующие позиции в конкурентной борьбе, российские производители для изготовления материалов используют только натуральное сырье, прошедшее тщательный отбор. Модельный ряд постоянно расширяется. И если еще несколько лет назад дизайн российской керамики существенно уступал аналогам из Европы, то сегодня может успешно с ними конкурировать. Многообразие фактур, расцветок и декоров позволит выбрать модель плитки даже самому притязательному покупателю.
Лучшие производители российской керамики
Как уже было упомянуто выше, в России есть немало предприятий-производителей керамической плитки. Сегодня можно с уверенностью сказать, что уже сформировался некий «ТОП» ведущих компаний, которые имеют безупречную репутацию, а качество выпускаемой плитки высоко отмечено как самими потребителями, так и профессионалами – архитекторами, декораторами, строителями, дизайнерами.
Рейтинг российских производителей плитки:
«Керама Марацци»;
«Шахтинская плитка»;
Волгоградский керамический завод;
Ceradim;
«Эстима»;
Воронежский керамический завод;
«Муза Керамика»;
«Дельта Керамика»;
«УралКермик»;
«Сокол» и др.
Монополия на российском рынке керамической плитки отсутствует. Но среди лидеров по производству и реализации продукции достойное первое место занимает компания «Керама Марацци», чьи производственные площади находятся в нескольких городах. Следующая по популярности марка - «Шахтинская плитка». Конкурентное преимущество производителя – наличие собственного карьера, где добывается высококачественное сырье. Это способствует снижению себестоимости готового продукта, что, в свою очередь очень выгодно отражается на потребительской цене.
Все российские предприятия тесно сотрудничают с лучшими зарубежными производителями керамической плитки. Они перенимают опыт друг друга, делятся прогрессивными разработками и дизайнерскими решениями, а также современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим в разы увеличить объемы производства и гарантировать высокое качество выпускаемой продукции с незначительным процентом брака.